Жан-Кристоф Гранже

Жан-Кристоф Гранже

Жан-Кристоф Гранже объездил весь мир в качестве международного репортёра, сотрудничая с такими журналами, как “Пари матч” и “Сайди таймс”, был награждён престижными премиями Reuter и Word Press, а потом завоевал феноменальную известность как автор триллеров. Книги Гранже переведены более чем на 35 языков и издаются миллионными тиражами, по всем его триллерам сняты или снимаются фильмы.…

Джордж Мартин

Джордж Мартин

Джордж Мартин – “живой классик” мировой фантастики, талантливейший из современных мастеров фэнтези, чьи произведения удостоены самых высоких наград жанра. Его шедевром по праву считается эпопея Песнь льда и огня – величайшая фэнтези-сага со времён Толкина!

Титаник

Титаник

Титаник затонул в ночь на 15 апреля 1912 года в водах Атлантического океана. На тот момент на борту находилось более 2200 человек. Так как спасательных шлюпок на всех не хватало (лайнер считался непотопляемым), катастрофа унесла жизни от 1400 до 1517 человек. Обломки корабля опустились на глубину 3750 м. Идея подъема лайнера на поверхность появилась сразу…

Каратель

Каратель

В 1954 году на заре супергеройских комиксов за них всерьёз взялась американская цензура. Была введена система регуляции, так называемый Комикс-Код. В комиксах нельзя было изображать ужасы, секс и насилие. Долгое время комиксы развивались под жёстким надзором цензоров. И только в 70-х Комикс-Код обновили. Тогда супергеройские комиксы стали чуть взрослее и поднимать острые темы, такие как…

Assassin's Creed

Assassin’s Creed

Впервые игра засветилась на внутренних выставках компании Microsoft и лишь для избранного круга лиц. Официально анонс прогремел на выставке E3 в 2006 году. Эффектного трейлера и небольшого количества информации оказалось достаточно, чтобы название Assassin’s Creed стали обсуждать игроки по всему миру. До самого релиза было неизвестно, как разработчикам удастся совместить будущее и средневековые времена. Однако,…

Hitman

Hitman

Своё начало Hitman берёт в Дании, а именно в студии IO Interactive. Заручившись поддержкой Eidos Interactive, программисты приступили к работе. В течение двух лет студия работала над своим первым проектом и в 2000 году мир увидела игра Hitman: Codename 47, ставшая первой в легендарной серии. Игра рассказывала про безымянного наёмного убийцу, обладающего прекрасной физической подготовкой, боевыми…

Resident Evil

Resident Evil

Среди хорроров, как и в любом другом жанре, есть свои франшизы, список которых меняется с течением времени. Раньше геймеры со всего мира проверяли себя на прочность сериями игр, вроде Silent Hill и Alone in the Dark, лучшие дни которых уже позади. Франшиза Resident Evil, о которой пойдёт речь в этой статье продолжает оставаться законодателем моды…

Max Payne

Max Payne

История известного детектива из Нью-Йорка началась в 1996 году в обычном гараже, который в те времена служил офисом финской студии Remedy. Проект получил название Max Payne. В 1999 году разработчики отправились в Нью-Йорк, где под защитой двух бывших сотрудников полиции исследовали все мрачные места города. Заодно сделали множество фотографий, по которым впоследствии рисовались локации для…

Silent Hill

Silent Hill

Для создания новой игры Silent Hill в недрах Konami было организовано подразделение, названое Team Silent, под эгидой которого вышло четыре игры про туманный город. Разработка первой части Silent Hill началась ещё в 1996 году, однако вышла она только в 1999-ом. Было крайне рискованно выпускать никому неизвестный бренд на рынок, где уже установился свой хозяин. В тот…

Prince of Pesia

Prince of Persia

В 1989 году завершил свой четырёхлетний труд Джордан Мекнер, работая над самой первой игрой серии Prince of Persia. Ещё учась в университете, у друга Мекнера появился компьютер Apple II, на котором Джордан научился программировать и начал создавать игры для собственного удовольствия. Однажды Мекнер решил послать одну из любимых игр в издательство Broderbund. Владелец компании был…