Изначально новую часть планировалось назвать Resident Evil: Fire Zone и затачивалась она под игровые автоматы Sega Naomi, но, как это часто бывает, под конец разработки, в 2000 году, она обросла новым названием, куда более громоздким — Resident Evil Survivor 2 Code: Veronica. А спустя 12 месяцев, после выхода, появилась и на PlayStation Two.
За основу была взята мини-игра из оригинальной Вероники, причем, с видом от первого лица. Играть в новый Survivor было в разы интересней, чем в первый. Игра обладала неплохой динамикой, а прицеливание без использования специального пистолета перестало вызывать легкую боль.
Геймплей плавно перейдет в сюжет, с которым тут было, мягко говоря, не очень. Как понятно из названия, игра следовала событиям Code: Veronica, однако следовала очень странно и очень недолго. Второй Survivor — это кошмар Клэр, в котором она вспоминает все, что творилось во время Кода Вероники.
Начинается все более-менее нормально — Клэр встретила Стива и они вместе пошли искать выход с острова. Искать они его будут в течение всего пяти уровней, которые суммарно проходятся минут за сорок. Каждый этап требует от игрока выполнения нехитрых действий: следуя по карте и, убивая бродящих врагов, найти ключ, открыть им дверь к боссу и, после аннигиляции последнего, перейти на следующий уровень.
По локациям были раскиданы всевозможные бонусы, в духе каких-то кристалликов, дающих очки. Также под ногами валялась всякая необходимая мелочь, по типу новых стволов, патронов, и медикаментов. А вот висящий над головой таймер плавно подводит нас проблемам с сюжетом. Если игрок не успевал открыть заветную дверь, до того, как истечет время, то на локации появлялся Немезис и шел по вашу душу.
Сама история была неполной — все действо заканчивалась прямиком после побега Стива и Клэр с острова, а события в Антарктиде и ветка за Криса просто отсутствовали. Проиграть в этот раз было легче. На каждый уровень давался только один континиум и, если погибнуть во второй раз, то придется начинать всю игру заново, что, в виду её малой продолжительности, не так и страшно.
Помимо, так называемого сюжета, присутствовал еще режим подземелий — это такой искусственный удлинитель игрового времени. Всего в нём было три больших локации, по которым игрок должен быть бродить без карты и выполнять поставленную задачу. На каждую карту приходилось возвращаться шесть раз. За особые заслуги в этом режиме можно было открыть двух дополнительных персонажей — Криса и Родриго Хуана Раваля.
Еще один из режимов был набором, почти, обучающих уроков по уничтожению бегающих по стенам тараканов. Хоть попасть по ним было не всегда просто, но в виду бесконечного числа патронов, скорострельного автомата и постоянного кручения героя вокруг своей оси, все пять уроков проходились буквально за 10 минут.
Вот таким и получился Resident Evil Survivor 2 — улучшенный в плане геймплея, но абсолютно безыдейный. Как веселуха для аркадного автомата, он вполне годился, но, как домашняя игра для консоли, а уж, тем более, как часть серии Resident Evil, не выдерживал никакой критики.